Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Архив методических и иных мероприятий за 2019-2020 уч.год

ср, 18/11/2020 - 14:01

Архив методических и иных мероприятий за 2019-2020 уч.год

Пособия, способствующие развитию эмоционально-личностной сферы дошкольников

 Проблема эмоционально-личностного развития ребёнка дошкольного возраста в процессе его взаимодействия с окружающим миром становится особенно актуальной на современном этапе, поскольку основные структуры личности закладываются в дошкольный период детства, что возлагает на семью и дошкольное учреждение особую ответственность за воспитание необходимых личностных качеств у детей. Задача взрослых - помочь ребёнку разобраться с основными проблемами общения, научить понимать чувства других людей, их настроение и учитывать это в своём поведении (читать далее...)

14.08.2020 воспитатель гр.7 Лапшина И. Ю.

«Математика в профессиях»

 Интегрированный подход в повышение качества речевого и математического развития у детей с тяжёлыми нарушениями речи. Математика - это огромный фактор интеллектуального развития ребёнка и формирования его познавательных, речевых и творческих возможностей. От того, насколько будут развиты у ребенка познавательный интерес и познавательные способности, зависит успех его обучения в школе и успех его развития в целом. (читать далее)

08.07.2020 логопед гр. 8 Алейник Л.В.

«Формирование познавательно-математических представлений старших дошкольников посредством логико-развивающих игр»

   Интенсивное развитие интеллекта в дошкольном возрасте повышает обучаемость детей в школе и играет большую роль в образованности взрослого человека. Такую возможность предоставляют логико-развивающие игры, которые направлены на интеллектуально-творческое развитие ребенка, вызывая живой интерес и желание учиться. Достижение цели игры приводит к умственной активности, основанной на непосредственной заинтересованности ребенка в получении результата. (читать далее...)

08.07.2020 воспитатель гр. 3 Параева С.И.

Дизайн в математике

    Для чего нужна математика в дизайне? В XXI веке, когда искусство дизайна делится на несколько отдельных дисциплин и профессионально изучается в колледжах, институтах, академиях, этот вопрос отпадает сам собой. Ведь такие обязательные при этой профессии дисциплины как информатика, планирование, композиция, проектная графика и многое другое содержат в себе элементы математики. Рассмотрим как математика «работает» в дизайне. (читать далее...)

08.07.2020 воспитатель гр. 8 Миненко И.С.

Новое методическое пособие «Разноцветные ленточки»

Многие ученые считают, что движения пальцев рук в ходе развития человеческого общества оказались тесно связанными с речевой функцией. Не случайно в истории развития человечества роль рук подчеркивается особо. Аристотель в своё время отметил: «Рука это инструмент всех инструментов». Оглянемся назад, в далёкое прошлое(смотреть подробнее...)

8 июня 2020 года Кострицына С.В. логопед гр. 3

 Мои педагогические секреты развития эмпатии у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной игры.

   Стремительные изменения в социально- экономической и культурной жизни в обществе, актуализация новых ценностей в образовании  вызвали устойчивый запрос на человека нового типа. Ведущим приоритетом образования является создание условий для эмоционального развития детей.
   Для успешной социализации требуется понимание эмоционально фона окружающих. Развитие эмпатии поможет детям легко ориентироваться в постоянно меняющемся мире. (читать далее...)

14 апреля 2020г, Болгова Е.Л., воспитатель гр № 14

 

                          "Книжка- развивалка"                                                    
 
     Актуальность. В мире современных методик, технологий, новых образовательных стандартов и большого разнообразия фабричных игр и игрушек на первом месте для развития ребёнка по-прежнему остаётся дидактическая игра. Лев Семенович Выготский отмечал, что игра создает зону ближайшего развития и сама игра является этим источником.
Сущность дидактической игры заключается в том, что дети решают умственные задачи, предложенные им в занимательной игровой форме, сами находят решения, преодолевая при этом определенные трудности. (читать дальше...)

 
                                                  10 марта 2020, Морозова Марина Анатольевна, воспитатель гр. 7

 

  “Пальчиковая игра, как средство развития мелкой
моторики в дошкольном возрасте”  

 Важным фактором в развитии ребенка является мелкая моторика. Мелкая моторика – это гибкость, ловкость рук и точность движения пальцев руки. Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Разнообразие действия руками, пальчиковые игры стимулируют процесс речевого и умственного развития ребенка. Мелкая моторика взаимодействует с такими свойствами сознания, как внимание, мышление, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Отсюда следует, что уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности ребенка. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать, писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий. (Читать дальше...)

   
20 января 2020 года. Болгова Елена Лаврентьева, воспитатель гр.14