Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

сведения о наличии оборудованных кабинетов и т.д.

ср, 07/12/2022 - 15:25

 Информация на 01.09.2021

 Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотеки, объекты спорта, средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ


   Детский сад расположен в 2-х этажном здании по типовому проекту. Общая площадь здания 3242,2 кв.м., площадь земельного участка 10525 кв. м. Территория ограждена по всему периметру забором, высотой 2 метра.  На территории расположены: здание детского сада,  15 прогулочных веранд.

В детском саду имеются 15 групповых ячеек, которые состоят: из спален, игровых, приемных, моечных, умывальных, туалетных комнат.

         Так же имеются специальные помещения:

-  пищеблок;

-  медицинский блок;

- прачечная; склад чистого белья;

- кабинеты: учителей-логопедов, инструкторов по физической культуре, методический, заведующего;

- психологический центр;

- бассейн (не функционирует в настоящее время);

- физкультурный зал;

- музыкальные залы.

    Групповые помещения ДОУ  оснащены удобной детской мебелью, соответствующей  возрастным особенностям детей и требованиям СаНПиН. Зонирование групповых помещений соответствует возрасту воспитанников, познавательным, интеллектуальным и физическим особенностям, требованиям программно-методического комплекта: в каждой группе оборудованы центры активности для самостоятельной деятельности детей.

≈ Центры игрового творчества: игровой материал подобран с учетом полоролевого воспитания детей,  оснащён модульным переносным оборудованием для сюжетных игр детей  Все игрушки расположены по тематическому принципу, чтобы каждый ребенок мог выбрать себе занятие по душе и не мешать сверстнику.

≈ Музыкально-эстетические центры: детские музыкальные инструменты, звуковые игрушки, музыкально-дидактическими  играми, портреты композиторов, магнитофоны и аудиозаписи.

≈ Центры двигательной активности: наборы спортивного оборудования (скакалки, обручи, мячи, кегли), материалы для  закаливания (массажные коврики, дорожки здоровья), дидактические игры, схемы для выполнения различных видов упражнений и перестроений, нетрадиционный спортивный инвентарь, мишени с набором мячиков, флажки, султанчики, массажные мячики)

≈ Центры творческой активности оснащёны различными видами театров (би-ба-бо, настольные, плоскостные, объемные, пальчиковые, математические), куклами-марионетками разных  размеров, масками, театральными атрибутами и декорациями, костюмами, ширмами разных размеров.

≈ Центры детского творчества оснащёны различными материалами для изобразительной, конструктивной деятельности и ручного труда (бумага разных видов, форматов и цветов, шаблоны, трафареты, печатки, различные виды штриховки, картинки, открытки, пластилин, книжки-краски, кисти, карандаши, цветные мелки, природный и бросовый материал); доски для рисования мелом, маркером, дидактические игры по изобразительной деятельности.

≈ Центры интеллектуального развития: оснащёны современной и классической  детской литературой различных жанров, наборами картин, настольно-печатных игр, картинных панно, аудиокассетами с записями литературных произведений по программе, различных видов малых фольклорных жанров, портретов детских писателей, материалом для починки книг; материалами для экспериментирования: емкости разной вместимости, ложки, воронки, совочки, контейнеры с крышками для природного материала, увеличительные стекла, лупы, микроскопы; дидактическими играми по экологии, познавательному развитию; счетным материалом, занимательным дидактическим материалом, настольно-печатными, развивающими играми.

      Музыкальные залы оснащёны профессиональными музыкальными инструментами: цифровое пианино, музыкальный центр, DVD-установка с караоке, мультимедийным оборудованием, наборы аудиокассет и дисков, микрофоны, набор музыкальных инструментов для детского оркестра (бубны, погремушки, металлофоны, маракасы, кастаньеты и др.), театральная ширма,  музыкально-дидактические игры, пособия и игрушки, костюмы детские и взрослые, реквизиты; учебно-наглядный материал (портреты композиторов, диски с записями музыки, шумов и т.д.), картотеки музыкально-дидактичских игр.

      Спортивный зал оснащен инструментом для аккомпанирования  - пианино, аудиосистемой; стационарным и переносным оборудованием  для лазания, ползания, подлезания, равновесия, прыжков, метания, спортивных игр (шведская стенка, дуги для подлезания, бумы, скакалки, обручи, гири, гантели, ленты, тренажеры, веревки; маты, канаты,  массажеры, скакалки, стойки переносные для прыжков,  дорожки для выполнения разных видов ходьбы;предметы для общеразвивающих  упражнений, палки гимнастические, гантели, мячи разные, кубики, кегли, мешочки; спортивных игр (мяч волейбольный, футбольный, кольцеброс, набивные мячи, городки, прыгуны, туннели, ворота, баскетбольные стойки, бадминтон, клюшки и т.д.), фишки, конусы для; спортивное оборудование для профилактики плоскостопия – «Ходульки», «Копытца», «Наклонная доска»; спортивные комплексы, мягкие модули.

      Кабинеты учителей-логопедов оборудованы зеркалами, оснащены картотеками игр (игры на развитие речевого дыхания, мелкой моторики); предметными и сюжетными картинками по лексическим темам, карточками-схемами для обучения рассказыванию, описанию предметов, шнуровками, вкладышами, мозаиками, пазлами, играми для развития речевого  дыхания, трафаретами, книжками-раскрасками, мелками, карандашами, пластилином и т.д.); настольно-печатными и дидактическими играми по развитию связной речи, памяти, внимания, мышления; набором материалов для автоматизации и дифференциации звуков.

       Психологический центр оснащен  картотеками: психологической литературы, игр и упражнений для развития и коррекции познавательной и эмоционально-аффективной сфер; стимульным материалом к диагностическим методикам в работе с детьми; бланки анкет и тестов; имеется аудиосистема  и подбор дисков с разнохарактерной музыкой (релаксационная, активизирующая, шум леса и моря и т.д.), специальная литература (по общей психологии, детской психологии и возрастным особенностям детей, коррекционно-развивающая, по диагностике развития, для родителей, периодические издания и др.). Игровое пространство включает: бум для релаксации, театральная ширма, наборы мозаик, пазлы, пирамидки, матрешки,  различные головоломки и игры для развития психических процессов; карточки – эмоции, мягкие игрушки, наборы мелких игрушек (типа «Киндер-сюрприз), емкость для песка; подушки; разнообразный художественный материал: пластилин, краски, карандаши, фломастеры и т.п.

        Медицинский кабинет находится на первом этаже дошкольного учреждения. Имеет самостоятельный вход из общего коридора и размещается смежно с блоком изолятора и процедурным кабинетом.  Блок изолятора состоит из: двух палат(на две инфекции), буфетной, туалетной и умывальной комнат, соединённых общим коридором.

        Пищеблок состоит из: кладовой, овощного цеха, овощехранилища, мясного цеха, цеха горячей продукции, цеха готовой продукции, отдельной моечной кухонной посуды, комнаты выдачи готовой продукции.

       Оснащение территории: имеется оборудованная физкультурная площадка, прогулочные площадки оснащенные верандами, стационарным и выносным  игровым оборудованием, разработана экологическая тропа:   цветники, клумбы.