рекомендуют логопеды
2024-2025 учебный год
Агрессивность у старших детей.
Что такое агрессивность?
Жалобы на то, что ребёнок дошкольного возраста ведёт себя агрессивно, психологи слышат от родителей и воспитателей чаще, чем какие – либо другие. Однако попытки уточнить, в чем же конкретно выражается агрессивность маленьких детей, приводят иногда к неожиданным ответам – «Утащил у бабушки очки», «Без разрешения играл в компьютерную игру(читать далее...)
29.01.2025 учитель-логопед Кострицина С.В
Специфика методов и приёмов в семейном воспитании детей дошкольного возраста.
Наказание, поощрение, прощение.
В семье наиболее распространёнными мерами воздействия на детей являются наказание и поощрение – метод кнута и пряника, возникший в глубокой древности. В педагогике издавна ведётся полемика о том, являются ли наказания необходимыми при воспитании детей. В.А. Сухомлинский выступал, как решительный противник наказания. Он считал, что маленьких детей надо воспитывать только добром и лаской, целесообразно организовав их жизнь в семье, детском саду, школе. А.С. Макаренко(читать далее...)
25.12.2024 учитель-логопед Кострицина С.В
Как благодаря пюрешкам у логопеда прибавляется работы, или Жидкая еда – для речи беда.
Каким образом у детей развиваются мышцы артикуляционного аппарата и готовятся к правильному произнесению звуков. За счет чего? ЯЗЫК – ЭТО настоявшее чудо природы! Тренировка его начинается уже в утробе матери, с определенного момента язычок начинает работать, проглатывая амниотическую жидкость. Но первый этап настоящих тренировок начинается во время грудного вскармливания (ГВ). Сначала малыш должен присосаться к груди таким образом, чтобы сосок касался точки соединения твёрдого и мягкого нёба. Затем надо начать ритмично сжимать(Читать далее...)
27.11.2024 учитель-логопед Алейник Л.В
"Как у детей роявляется кризис 7 лет"
В психологии возраст 6-7 лет принято называть критическим или переходным. Ребёнок расстается с дошкольным детством, идёт в школу и вступает в новую, взрослую жизнь. Теперь ему предстоит сидеть на уроках, готовить домашние задания, слушать учителя и участвовать в школьной жизни(читать далее...)
24.10.2024 учитель-логопед Алейник Л.В
«Нейроигры для детей с проблемами речевого развития»
Нейроигры — это игры, которые специально разработаны для стимуляции и развития мозговой деятельности детей. Для дошкольников такие игры являются не только увлекательным развлечением, но и эффективным средством обучения и развития разных навыков. На что направлены нейропсихологические игры и упражнения (читать далее...)
12.09.2024 учитель-логопед Осипова А.В.