Рекомендации музыкального руководителя
Музыка – это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка.
Мы вместе с детьми мечтаем, фантазируем, переносимся в мир сказок, в мир музыки. Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства. Музыка становится для детей доступным средством выражения настроений, мыслей, чувств.
Музыкальные руководители нашего сада:
♦ Брицкая Наталья Анатольевна. Образование высшее, специалист высшей квалификационной категории
♦ Курганская Елена Петровна. Образование среднее профессиональное, специалист высшей квалификационной категории
Консультации, советы, рекомендации, памятки...
"Как выучить с ребенком стихотворение для чтения на празднике в детском саду"
Для того, чтобы стихотворение легко училось, оно должно по содержанию соответствовать возрасту и темпераменту ребенка. Уважаемые родители, доверьте выбор стихотворения для чтения на празднике воспитателю, либо музыкальному руководителю, который занимается разработкой праздничного сценария. Стихотворения на свободную тему и по своему желанию, которые Вы учите с детьми лучше поберечь в качестве сюрприза(читать далее...)
15.04.2024 воспитатель гр 8 Миненко И.С
«Музыкальное воспитание в семье»
Обучая ребёнка музыке, родители ставят различные цели и задачи. Это зависит от их отношения к музыке и музыкальным профессиям. Однако основными задачами музыкального воспитания детей в семье можно назвать те же, что и в образовательном учреждении, а именно:(читать далее...)
12.03.2024 музыкальный руководитель Брицкая Н.А.
"Как изготовить дома самодельные шумовые инструменты"
Музыкальное воспитание детей нужно начинать с познания элементарной музыкальной импровизации, доступной каждому человеку. Чтобы импровизировать в звуках не надо ничего специально знать и уметь. Музыкальные инструменты очень притягивают внимание детей, и они хотят играть сами, дети познают мир через игру, поэтому надо им дать в руки музыкальные инструменты, пусть даже самые простые: погремушки, барабаны, бубны (читать дальше...)
13.02.2024 музыкальный руководитель Курганская Е.П
"Здоровье сбережения на музыкальных занятиях ДОУ."
Музыкальное развитие ребенка в аспекте здоровье сбережения своей эффективностью уже давно не вызывает сомнений. Музыка с древнейших времен использовалась врачевателями для лечения и оздоровления пациентов. А в настоящее время её лечебный эффект доказан научно. Ученые даже создали в официальной медицине целое направление – музыкотерапию. Большинство людей используют музыку просто интуитивно для поднятия настроения, работоспособности, улучшения самочувствия. И уж никакой отдых не обходится без музыки. Ученые выяснили(читать дальше...)
11.01.2024 музыкальный руководитель Брицкая Н.А.
"Как можно развивать слух в домашних условиях"
Музыкальный слух у ребенка формируется очень рано, и если вы начнете занятия до двух лет, то можно ждать отличных результатов. Занятия по развитию музыкальных способностей включают в себя четыре основных направления. 1. Слушание музыки. Для начала это могут быть самые простые песенки, например, “Ладушки”. Песенка длится 30 секунд и повторяется пять — семь раз. Между повторениями нужно делать музыкальные паузы(читать дальше...)
05.12.2023 г. музыкальный руководитель Курганская Е.П
"МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ"
Пальчиковые игры – один из наилучших способов провести время с вашим ребенком с максимальной пользой. Эти игры хорошо развлекают ребенка, а заодно развивают мелкую моторику и речь. Известно, что между речевой функцией и общей двигательной системой человека существует тесная связь. Такая же тесная связь установлена между рукой и речевым центром мозга. Гармонизация движений тела, мелкой моторики рук и органов речи способствует формированию правильного произношения, помогает избавиться от монотонности речи, нормализовать её темп, учит соблюдению речевых пауз, снижает психическое напряжение.(читать далее...)
03.11.2023 г. музыкальный руководитель Курганская Е.П.
Роль музыки в фонематическом развитии детей
Речь – одна из важнейших психических функций, оказывающая влияние на формирование психических процессов ребенка и на его общее развитие. Речь лежит в основе владения грамотой и всеми другими дисциплинами. Она является основным средством общения людей между собой. Речь играет большую роль в регуляции поведения и деятельности ребенка на всех этапах его развития. Речь окружающих регулирует поведение ребенка, расширяет его кругозор. Наряду с другими факторами она развивает у ребенка слуховое внимание, формирует фонематический слух, правильное звукопроизношение...(читать далее...)
22.09.2023 г. воспитатель Карпина О.Б
Архив рекомендаций музыкальных руководителей за 2022-2023 учебный год
Архив рекомендаций музыкальных руководителей за 2021-2022 учебный год
Архив рекомендаций музыкальных руководителей за 2020-2021 учебный год
Архив рекомендаций музыкальных руководителей за 2019-2020 учебный год