Архив рекомендаций воспитателей за 2021-2022 уч.год
КАК ВОСПИТАТЬ В РЕБЁНКЕ ПАТРИОТА?
Патриот — это человек, служащий своей Родине. Н.Г. Чернышевский
Тема патриотизма - нынче жгучая и больная тема для нашей страны. Вопрос не в том, нужен или не нужен нам патриотизм. Любая страна рассыплется в прах, если её граждан не объединяет привязанность к земле, на которой они живут, желание сделать жизнь на этой земле лучше. Мы привыкли гордиться...(смотреть по ссылке...)
17 июня 2022 года воспитатель гр 8 Миненко И.С
«КТО И ЗАЧЕМ ПРИДУМАЛ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ?»
Выделяется несколько основных линий освоения ребенком нормативной стороны жизни социума: 1. В ведущей деятельности – сюжетно-ролевой игре – старшие дошкольники овладевают самыми общими смыслами различных форм человеческой деятельности, раскрывают для себя потребностно-мотивационную сферу человеческих поступков и отношений. Основной единицей сюжетно-ролевой игры (смотреть по ссылке...)
30 мая 2022г. воспитатель Болгова Е.Л.
«Как научиться справляться со своими негативными эмоциями и как научить этому ребенка?»
Этот вопрос актуален для многих родителей, особенно, когда случаются какие-то критические ситуации. Чтобы разобраться в нем, необходимо прежде всего понять и принять то, что не бывает «плохих» и «хороших» эмоций, есть «положительные» и «отрицательные». Испытывать разные, в том числе отрицательные, эмоции — неотъемлемое (смотреть по ссылке...)
26 апреля 2022г. воспитатель Болгова Е.Л.
«ДЕТИ И КОМПЬЮТЕР»
С какого возраста разумнее всего разрешать ребенку сидеть за «чудо машиной»?
Врачи утверждают, что малыш, начиная с трех лет, может сидеть за компьютером, но не более получаса в день. В возрасте с 6 до 12 лет – час. А начиная с 12 лет можно разрешать проводить перед монитором и два часа в день. (смотреть подробнее...)
18 марта 2022г. воспитатель Крицкая Я.А.
"Игры на развитие эмоций"
Эмоции позволяют нам оценить состояние человека и составить прогноз отношений с ним. Умение правильно распознавать эмоции окружающих помогает ориентироваться в отношениях с людьми и составляет основу социальной успешности.
Предлагаем вам игры на развитие эмоций.(смотреть подробнее...)
28 января 2022г. воспитатель Лапшина И.Ю.
"Обогащение эмоционального опыта дошкольника"
Система дошкольного образования ориентирована на обеспечение познавательного и эмоционального развития детей. Предназначение дошкольного возраста заключается как в овладении знаниями, умениями, так и в становлении базовых свойств личности: самооценки, образа «Я», нравственных ценностей, социально-психологических особенностей в системе отношений с другими людьми.
Эмоции играют важную роль в жизни детей, помогая воспринимать окружающую действительность(смотреть подробнее...)
13.12.2021г. воспитатель Осипова А.В
А вам пора в школу?
Зрелая личность.
Психологическая готовность к школе - это, собственно, и есть желание учиться. Для одних детей она выражается в стремлении обладать внешними атрибутами школьной жизни. Шестилеток завораживают портфель, форма. учебники, красивые письменные принадлежности. Если вы возьмёте своего ребёнка в магазин за такими покупками - доставите ему огромное удовольствие. Правда, со временем желание просто исполнять роль ученика (приходить в школу, резвиться на перемене, выполнять задания учителя) у таких детей часто не перерастает непосредственно в интерес к получению знаний, а это сразу же отражается на оценках. (Читать далее...)
15 ноября 2021 года воспитатель гр 8 Миненко И.С
Самоуважение – как путь к успеху!
Самоуважение – одно из социальных чувств человека, которое связано с развитием такого личностного качества, как уверенность в себе. И то, и другое играет существенную роль в формировании личности ребенка. Они влияют на его активность в достижении любых целей. (читать далее...)
13 октября 2021г. воспитатель гр. 14 Болгова Е.Л.
Принцип единства воспитательных воздействий ДОУ и семьи и его реализация
Взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения на развитие личности детей дошкольного возраста можно проследить в осуществлении педагогического принципа - единство воспитательных воздействий. Необходимо иметь к воспитанникам согласованные требования, помогать друг другу, дополнять и усиливать педагогическое воздействие. (читать дальше...)
01.09.2021 г. Мананикова Н.К