Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Архив рекомендаций педагогов-психологов за 2022-2023 учебный год

вт, 13/02/2024 - 11:16

 Почему ребёнок не ест в детском саду?

   Пребывание ребенка в детском саду предполагает трех — четырехразовое питание, что обеспечивает нормальную жизнедеятельность и работоспособность детского организма. Однако очень многие родители жалуются на то, что дети там плохо едят...(читать далее...)

04.08.2023 педагог-психолог Алексеева Ю.В.

разделительная картинка

Какие меры воздействия применимы, к ребенку полутора лет?

«Меры воздействия» — это приемы регулирования поведения ребенка в соответствии с тем, что в данный момент представляется наиболее целесообразным. Разумеется, устанавливает это взрослый, ребенок же может иметь по этому поводу совсем другое мнение, отсюда и возникает необходимость дать ему понять, что он не прав, и добиться желаемого. Для ребенка полутора лет самым действенным является воспитание через подражание. Покажите ему...(читать дальше...)

12.07.2023 педагог-психолог Череватова А.А

разделительная картинка

Как наиболее продуктивно использовать последнее «вольное» лето ребенка перед школой?
   Последнее «вольное» лето дошкольников приносит родителям много тревог, связанных с предстоящим поступлением детей в первый класс. Иногда эти тревоги чрезмерно возрастают, делая воспитательные усилия взрослых судорожно-хаотическими. Лето — достаточно долгий срок, однако не стре-митесь выполнить за него всю программу прогимназии или первого класса.(читать далее...)

19.05.2023 педагог-психолог Алексеева Ю.В.

разделительная картинка

ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА, когда надоели игрушки?

Предлагаем вам игры, которые можно организовать

✔Волшебная сумочка.

Возьмите свою старую сумку, положите в нее баночки от старых кремов, пудры, и губных помад (вымытые), пустые коробочки, крупные пуговицы, ручки без стержней, старый телефон, пульт от телевизора, блокнотик, карандашик и прочую ерунду (не острую, не грязную и не опасную для малыша). Можно разложить во внутренние карманчики и закрыть замочки и дайте ребенку на растерзание.(читать далее...)

22.04.2023 педагог-психолог Череватова А.А

разделительная картинка

КАПРИЗЫ ДЕТЕЙ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ.
ЧТО ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ?

    С капризами на людях хоть раз, но сталкивался каждый родитель или, по крайней мере, видел такую ситуацию со стороны. Плачущий навзрыд ребенок и папа или мама, демонстративно не замечающие ребенка, но тянущие его за руку. Или, наоборот, родителей, ужасно возмущенных поведением ребенка и кричащих на него за это.
    Относиться к этому можно по-разному, но меня ужасно раздражает поведение таких родителей. (смотреть далее...)

16.02.2023 пеагог-психолог Алексеева Ю.В.

ЧУЖИЕ ИГРУШКИ ИЗ ДЕТСКОГО САДА

 Дети в возрасте 4—6 лет иногда не могут устоять перед искушением иметь ту или иную приглянувшу­юся им вещь или игрушку, пусть и нечестным путем. Но если полутора—двухгодовалые карапузы просто про­тягивают ручонку и хватают то, что им понравилось, то дети постарше уже хорошо понимают значение слов «свое» и «чужое». Они знают, что брать чужое — не­хорошо, поэтому и не действуют столь прямолинейно. (смотреть далее...)

16.01.2023 педагог-психолог Череватова А.А

КАК ПРИУЧИТЬ РЕБЕНКА К РЕЖИМУ?

 Приучение ребенка к режиму — это не просто фор­мирование привычки вовремя ложиться и вовремя вставать, кушать и гулять по часам. Проблема здесь значи­тельно глубже и сложнее. Попробуем разобраться в ней вместе. На каждые сто детей приходится два-три слу­чая длительной или полной дезадаптации ребятишек к условиям детского сада. Как правило, это единствен­ные дети в семье или часто болеющие малыши, проси­девшие длительное время дома с мамой или бабушкой. Лучший момент для успешного и скорейшего при­выкания ребенка к режиму пребывания в детском саду (смотреть далее...)

14.12.2022 педагог-психолог Алексеева Ю.В.

разделительная картинка

Как мы обижаем своих детей.

   Один психолог сказал: «При каждой возможности – берите своего ребёнка за руку! Пройдёт совсем немного времени, и он вовсе перестанет протягивать вам свою ладошку!». Всё, что мы делаем в жизни наших детей, возвращается сторицей. Если ребёнок растёт в доверии – он тоже учится доверять другим, если малыша любят и поддерживают, он сам становится внимательным и заботливым. Но есть страшные ошибки(смотреть далее...)

09.11.2022 педагогпсихолог Череватова А.А

разделительная картинка

НЕДЕТСКИЕ СЛОВА ИЗ УСТ РЕБЁНКА

   Один из самых первых вопросов, который взрослые задают себе, впервые услышав от ребенка «нехорошее слово», – ОТКУДА ОН ЭТО ВЗЯЛ, где такого набрался? Ведь мы при нем – никогда. Если что себе и позволяем, то исключительно, когда он не слышит. Начинаются взаимные обвинения: мама стыдит папу, который слишком эмоционально водит машину; папа грешит на детский садик, который посещают неизвестно чьи дети; воспитатели осторожно интересуются у родителей, в какой среде вращается ребенок вне садика. Замкнутый круг.(смотреть подробнее...)

01.09. 2022 педагог-психолог Череватова А.В

разделительная картинка