Рекомендации воспитателей за 2019-2020 учебный год
Рекомендации воспитателей за 2019-2020 учебный год
Рекомендуем!
Красивый почерк и успешное обучение письму зависит от владения карандашом... Начните с обучения рисования по точкам линий и фигур... Предлагаем вам варианты картинок...
Космическая ракета (скачать...)
6 июля 2020 года
Рисуем луком!
С помощью простой луковицы и красок можно нарисовать тюльпаны (смотреть подробно...) или одуванчики (смотреть подробно...) Нужно только проявить фантазию.
6 мая 2020г. от воспитателя гр. 10 Макеевой К.А.
Развитие мелкой моторики с использованием техники
конструирования и рисования нитками
(Очередное заседание клуба "Кубика Рубика")
Сегодня Вы с детьми потренируетесь в рисовании и выкладывании узоров нитками. Для чего? Для того, чтобы развивать мелкую моторику у ребёнка.
Навыки мелкой моторики помогают совершать как примитивные жесты и движения (например: что-то брать в руку), так и достаточно сложные, например: играть на музыкальных инструментах, писать, рисовать. От того, как развита мелкая моторика руки зависит почерк человека. Неумение рисовать, несформированность графических навыков и умений мешают ребенку изображать объекты окружающего мира, самовыражаться, что влияет и на его самооценку.
Развитие мелкой моторики ребенка определяет качество его жизни, так как с ней связано большое количество бытовых действий (одевание и раздевание, застегивание пуговиц, шнуровка ботинок, вдевание нитки в иголку и др.)
В. А. Сухомлинский совершенно справедливо утверждал, что “ум ребенка находится на кончиках пальцев”. Головной мозг, кончики пальцев рук и артикуляционный аппарат (движение губ, языка и нижней челюсти при речи) связаны между собой теснейшим образом. Развитие мелкой моторики связано с левой височной и левой лобной областей головного мозга, которые отвечают за формирование многих важнейших психических функций и учебных навыков.(читать дальше...)
3 февраля 2020 г. воспитатели гр 8 Миненко И.С. Осипова А.В
Математическое развитие детей
Соседи числа - это математическое задание на закрепление знания порядкового счёта. В этих заданиях ребёнку нужно будет определить соседей для заданного числа.
Для этого ребёнку нужно в уме представить числовой ряд от 0 до 10 и определить какие числа стоят до и после указанного числа. В ходе этой игры детям дается возможность закрепить имеющиеся математические знания и представления.
27.01.2020 воспитатель гр. 13 Шкатула Е.О.
Игры – головоломки
(очередное декабрьское заседание клуба "Кубик Рубика)
Игры - головоломки бывают самые разные — деревянные, пластмассовые, проволочные, веревочные, плоскостные и объемные. Это те, которые можно подержать в руках. Но головоломкой также называют особую задачу на смекалку, заданием в которой является рисунок (с обманом зрения, с одним росчерком и др.), схема или сочетание букв, цифр и других знаков. К головоломкам также относят игры со спичками. Объединяет все вышеописанное одно — поставленную задачу довольно трудно решить, надо, что называется, поломать голову. Головоломки существуют очень давно. Известны головоломки, придуманные древними греками — Пифагором (VI век до н. э.) и Архимедом (III век до н. э.). Головоломок существует великое множество...(читать дальше...)
20.12.2019 воспитатели гр. 8 Миненко Ирина Сергеевна, Осипова Алена Васильевна
Палочки Кюизенера в клубе "Кубик Рубика"
Математика по праву занимает большое место в системе дошкольного образования и семьи. Облегчить для ребенка освоение школьного курса математики возможно, если помочь ему развить интерес к этому предмету в условиях семьи в игровой форме. На очередном заседании клуба "Кубик Рубика" мы познакомились с палочками Кюизенера. Это набор счётных палочек, которые иногда называют "числа в цвете" (читать далее...)
20.11.2019 воспитатели гр. 8 Миненко Ирина Сергеевна, Осипова Алена Васильевна